Модуль «Архив» служит для автоматизации действий архивной службы медицинского учреждения. Несмотря на то, что заключение можно выдать в электронном виде, и оно будет иметь силу как документ, хранение бумажной версии истории болезни пациента по законодательству обязательно в течение минимум 5 лет. В связи с этим для медицинского учреждения встает вопрос о систематизации и обработке медицинских протоколов, которые появляются в системе.
Возможности модуля
Модуль содержит специализированный реестр всех протоколов и направлений, выдающихся пациентам в системе. Обязательно указывается статус протокола: новый, сдан в архив, находится на руках у пациента, отправлен в такую-то компанию и так далее. Для автоматизации работы подразделения архива в условиях большого объема информации, модуль «Архив» позволяет указывать для каждого протокола его статус. Кроме того, блоки протоколов различных пациентов можно объединять по различным критериям (например, по пациентам, по страховым компаниям, юридическим лицам и проч.) и группировать их в архивные коробки.
Существуют различные схемы автоматизации оприходования документов в архив. Самая лучшая и наиболее эффективная схема, которую мы можем предложить, заключается в дополнительном программном обеспечении, которое ставится на рабочие места архивариусов и позволяет сканировать протоколы и направления, поступающие в архив. Программное обеспечение связывается с нашей системой, тем самым ускоряя работу специалистов, занимающихся оприходованием документов.
Как работает схема?
Врач выписывает пациенту протоколы. В конце смены протоколы дублируются, печатаются и относятся в архив. Архивариус сканирует штрих-код документа. В момент сканирования документ отмечается как оприходованный в архив. Дальше система позволяет сгруппировать документы по различным коробкам и установить их статус. Благодаря автоматизации архива мы можем за считанные секунды найти протокол любого пациента за любой год, месяц и дату.