В системе можно настроить практически все. При первоначальном развертывании настраиваются юридические и внутренние аспекты организации, которая работает с системой – название компании, должностные лица, телефоны, адреса, расчетные счета и так далее. Если организация официально переезжает, информация легко и быстро редактируется.
Можно изменять шаблоны всех печатных форм, которые доступны в системе. Пользователь самостоятельно либо с нашей помощью может изменить текст, организацию, расположение элементов, фон, картинки и любые другие печатные формы.
Возможности гибкой настройки
Гибкая настройка предусмотрена, чтобы пользователь не привлекал разработчиков и не тратил свои деньги. В системе можно настроить организационно-правовую структуру клиники: ведение штатного расписания, списка сотрудников, списка отделений, списка главврачей и так далее.
Предусмотрена гибкая система прав: более 10 различных ролей при первоначальной установке, которые соответствуют наиболее частым запросам от различных организаций по роду деятельности их персонала. Например, врач общей практики, главный врач отделения, администратор или сотрудник службы экономического планирования. Есть специальные роли, отведенные под таких сотрудников и уже настроенные.
В зависимости от роли каждый пользователь имеет доступ только к тем функциям системы, которые ему необходимы. Если список стандартных ролей не устраивает клиента, его можно перенастроить и создать произвольные роли. Например, у нас есть интерфейс системы, которая состоит из кнопок, форм и тому подобного. Каждый элемент системы внутри нее обладает собственными настройками вплоть до каждой кнопки и строки: один пользователь их видит, другой – нет.
Даже если изначально не хватает стандартных моментов, доработок производить не нужно. Есть настройки протоколов проведения приемов, которые важны для медицинского персонала. Это не просто зашитый в систему список полей, которые мы навязываем. Мы предоставляем примеры, а клиент сам вправе определить, какие вопросы и какие поля должен заполнить врач на приеме для регистрации тех или иных жалоб пациента и проведенного лечения.
Экономическое планирование
В системе можно настраивать прайс-листы. Для каждой услуги предусмотрено три категории прайс-листов: для физических лиц, для юридических лиц и для систем ОМС. Можно загружать прайс-листы и устанавливать их сроки действия. Например, загрузить прайс-лист и установить, что он действует с 1 января.
Для отдельных организаций, которые сотрудничают с медицинским учебным учреждением, можно устанавливать уникальные цены. Все организации работают по стандартному прайс-листу, а выбранная – по своему собственному.
Можно управлять системой скидок и устанавливать их как в автоматическом, так и в ручном режиме. Доступен автоматический режим для рекламных кампаний. К примеру, на чистку зубов в понедельник с 12.00 до 16.00 была установлена скидка 40%. Система автоматически настраивает эту скидку и открывает доступ к ней только в том случае, если чистка зубов была произведена именно в понедельник с 12.00 до 16.00.
Настраивается программа лояльности: дисконтные системы, системы подарочных сертификатов, подарочные программы, услуги и так далее. Предусмотрена гибкая настройка в части поддержки почти всех существующих на рынке условий оказания услуг и расчета со страховыми компаниями. Можно продавать услугу в долг с последующей оплатой и дополнительной скидкой за сумму объема оказанных услуг. Все это легко настраивается самим пользователем из интерфейса системы.