Информационное обеспечение пациента позволяет контролировать посещаемость. Нередки случаи, когда пациент записывается на прием и не приходит в назначенное время (до 30% в среднем по клиникам). Для повышения информированности система предусматривает отправку SMS и e-mail сообщений.
Распространенные бизнес-кейсы, при которых отправляется сообщение:
- напоминание о приеме;
- получение результатов лабораторных анализов по желанию пациента;
- информирование об изменениях (к примеру, врач со сформированным расписанием заболел и нужно предупредить всех записанных на ближайшие дни пациентов).
Технически отправка SMS и e-mail сообщений может организовываться через любой шлюз, с которым заключен договор медицинской организации. Шлюзы работают автоматически, с интеграцией не возникнет трудностей.
Чтобы отправленные по e-mail письма не попадали в спам, организация должна иметь свой настроенный exchange-сервер с валидной подписью (Microsoft Exchange Server или любой другой SMTP настроенный сервер).
Независимо от организации e-mail шлюза, система сможет отправлять уведомления через любой шлюз, который поддерживает протокол SMTP.