Одна из основных групп сотрудников, которые должны работать с медицинской информационной системой, это администраторы клиники. Такие сотрудники выполняют:
- первичное заведение пациентов в систему;
- наполнение демографии, контактной информации;
- обработку и прием денежных средств;
- составление расписания, запись на прием и так далее.
В рамках АРМа администратора система позволяет:
- заводить карты пациентов;
- редактировать и корректировать информацию о пациентах;
- прикреплять пациентов к определенным территориальным участкам;
- просматривать информацию о прикреплениях со стороны страховых компаний;
- просматривать расписание врачей и записывать пациентов на прием.
Если расписание нужного специалиста еще не сформировано либо нет свободных ячеек, администратор может поставить пациента в очередь на запись.
Администратор видит оказанные пациенту услуги. Если среди них присутствуют неоплаченные процедуры, он вправе выставить счет и принять оплату. Чтобы полученная сумма фиксировалась за определенным администратором, система предусматривает возможность ведения касс и кассовых смен.