Распределение ролей в Smart Медицина

В разных медицинских информационных систем предусмотрены различные уровни доступа для сотрудников. Это позволяет делать данные, которые находятся в системе, безопасными как для пациентов, так и для сотрудников клиники.

Автоматизированное рабочее место пользователя – это весь набор функций в МИС, которые предусмотрены для исполнения работником той или иной специальности, будь то администратор клиники или хирург. Характеристики автоматизированного рабочего места в Smart Медицина подразумевают под собой грамотное распределение ролей, чтобы каждый из сотрудников работал над своими задачами. Это важно и для руководителя медицинской клиники. Он сможет, даже будучи вне стен учреждения, оперативно посмотреть изменения в документации, а также проследить, кто производил какие изменения, быстро найти ошибки и исправить их. Специальный АРМ «Суперпользователь» включает в себя все функциональные возможности всех других АРМов и дает доступ в раздел управления системы с основными и тонкими настройками.

В этой статье мы поговорим подробнее о том, как создавать учетные записи и распределять роли в Smart Медицине.

КАК СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ДЛЯ СОТРУДНИКА?

Например, учреждение без автоматизации не имеет оперативной обратной связи с пациентом. Работники регистратуры и врачи тратят много времени на обработку заявок. Кроме этого, каждый звонок пациента обрабатывается с нуля, сложно проследить всю историю болезни, если человек обращался за услугами ранее. В результате, клиника без автоматизации работает с клиентами медленнее, больше времени тратится на коммуникацию с пациентом, замедляются рабочие процессы. Кроме этого, без подходящей системы автоматизации сложно проводить рекламные акции среди клиентов и вести по ним отчетность.

Менее эффективными без автоматизации становятся и внутренние процессы клиники. Ручной учет рабочего времени специалистов, отсутствие доступа к быстрому просмотру статистики, ошибки в движении лекарственных средств и материалов – все это ведет к тому, что медицинская клиника несет убытки. Имеется немалый риск прямых финансовых потерь от неточности данных. Это чревато еще и проблемами с контролирующими органами и страховыми компаниями.

roli_sotrudnikov

УПРАВЛЕНИЕ РОЛЯМИ

В разделе «Система ролей» происходит управление ролями системы. Каждому пользователю присваивается определенная роль, исходя из специалитета работника клиники. Новая роль определяет функционал и ограниченя в системе. Вы можете при должном количестве прав изменять роли или создать новую роль, которой нет в системе, если стандартный набор ролей не удовлетворяет вашим запросам. Кроме этого, в зависимости от потребностей, вы можете присвоить пользователю несколько ролей, если он, например, работает у вас в разных филиалах. Для поиска конкретной роли используйте фильтры.

arm

Чтобы создать новую роль, нажмите на кнопку «Добавить элемент» или «Добавить запись». Вы можете распределять роли в группы. Для того, чтобы создать новую группу, назовите ее для идентификации. Отметьте группы доступа для новой роли. Если необходимо, укажите тип приема по умолчанию и сохраните изменения. Для редактирование роли или ее удаления нажмите соответствующие кнопки.

kak_zavesti_sotrudnika_v_sisteme

Как вы видите, система «Smart Медицина» обладает гибкостью настроек, что позволяет раскладывать ее на любые медицинские проекты, независимо от их типа и масштаба. Кроме этого, МИС «Smart Медицина» представляет из себя программное обеспечение, которое является ядром клиники. Другими словами, дается возможность для практически любых, жизненно важных для медицинского проекта, интеграций, например с программами документооборота или решениями по бухгалтерскому учету.

Теги: , , , , ,