Распределение ролей в Smart Медицина
В разных медицинских информационных систем предусмотрены различные уровни доступа для сотрудников. Это позволяет делать данные, которые находятся в системе, безопасными как для пациентов, так и для сотрудников клиники.
Автоматизированное рабочее место пользователя – это весь набор функций в МИС, которые предусмотрены для исполнения работником той или иной специальности, будь то администратор клиники или хирург. Характеристики автоматизированного рабочего места в Smart Медицина подразумевают под собой грамотное распределение ролей, чтобы каждый из сотрудников работал над своими задачами. Это важно и для руководителя медицинской клиники. Он сможет, даже будучи вне стен учреждения, оперативно посмотреть изменения в документации, а также проследить, кто производил какие изменения, быстро найти ошибки и исправить их. Специальный АРМ «Суперпользователь» включает в себя все функциональные возможности всех других АРМов и дает доступ в раздел управления системы с основными и тонкими настройками.
В этой статье мы поговорим подробнее о том, как создавать учетные записи и распределять роли в Smart Медицине.
КАК СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ДЛЯ СОТРУДНИКА?
Например, учреждение без автоматизации не имеет оперативной обратной связи с пациентом. Работники регистратуры и врачи тратят много времени на обработку заявок. Кроме этого, каждый звонок пациента обрабатывается с нуля, сложно проследить всю историю болезни, если человек обращался за услугами ранее. В результате, клиника без автоматизации работает с клиентами медленнее, больше времени тратится на коммуникацию с пациентом, замедляются рабочие процессы. Кроме этого, без подходящей системы автоматизации сложно проводить рекламные акции среди клиентов и вести по ним отчетность.
Менее эффективными без автоматизации становятся и внутренние процессы клиники. Ручной учет рабочего времени специалистов, отсутствие доступа к быстрому просмотру статистики, ошибки в движении лекарственных средств и материалов – все это ведет к тому, что медицинская клиника несет убытки. Имеется немалый риск прямых финансовых потерь от неточности данных. Это чревато еще и проблемами с контролирующими органами и страховыми компаниями.
УПРАВЛЕНИЕ РОЛЯМИ
В разделе «Система ролей» происходит управление ролями системы. Каждому пользователю присваивается определенная роль, исходя из специалитета работника клиники. Новая роль определяет функционал и ограниченя в системе. Вы можете при должном количестве прав изменять роли или создать новую роль, которой нет в системе, если стандартный набор ролей не удовлетворяет вашим запросам. Кроме этого, в зависимости от потребностей, вы можете присвоить пользователю несколько ролей, если он, например, работает у вас в разных филиалах. Для поиска конкретной роли используйте фильтры.
Чтобы создать новую роль, нажмите на кнопку «Добавить элемент» или «Добавить запись». Вы можете распределять роли в группы. Для того, чтобы создать новую группу, назовите ее для идентификации. Отметьте группы доступа для новой роли. Если необходимо, укажите тип приема по умолчанию и сохраните изменения. Для редактирование роли или ее удаления нажмите соответствующие кнопки.
Как вы видите, система «Smart Медицина» обладает гибкостью настроек, что позволяет раскладывать ее на любые медицинские проекты, независимо от их типа и масштаба. Кроме этого, МИС «Smart Медицина» представляет из себя программное обеспечение, которое является ядром клиники. Другими словами, дается возможность для практически любых, жизненно важных для медицинского проекта, интеграций, например с программами документооборота или решениями по бухгалтерскому учету.