Подготовка новогодних акций со Smart Медицина

Новый год и Рождество – пожалуй, самые главные праздники в Российское Федерации. Все магазины в предновогодний период готовит всевозможные акции и скидочные программы, чтобы повысить средний чек. Кто-то предлагает большую скидку, кто-то – бесплатную доставку, кто-то – специальные комбинированные акции из разных товаров и услуг.

В медицинском бизнесе, как считают многие, нельзя действовать методами торговли. Ведь пациент приходит уже с какой-то проблемой и хочет получить качественное лечение. Но, с другой стороны, качество медицинского обслуживания не означает дорогую плату за это. На эту цель и должны быть направлены как маркетинговые акции клиники, так и модернизация медицинских информационных систем.

akcii_v_rozhdestvo

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ КЛИНИКИ

Чтобы справляться с потоком пациентов после выхода акции, нужно иметь хорошую медицинскую информационную систему.  Прежде чем скачать медицинские информационные системы, нужно их внимательно изучить и задать возникшие вопросы компании-разработчику.

Smart Медицина – комплексная медицинская информационные система, функциональные возможности которой дают возможности для быстрого и качественного обслуживания пациентов. В систему заложен справочник медицинских стандартов, которые присутствуют в актуальное время в базах Минздрава РФ.

Стандарты оказания медицинской помощи подобраны в зависимости от диагноза или группы таковых. Вся информация, которая хранится в системе, структурирована, переведена в код и заложена в систему, всплывая для пользователей в виде подсказок во время сеанса.

ВИДЫ НОВОГОДНИХ АКЦИЙ

Самое главное правило, которое нужно учитывать – ставьте временные рамки. Новогодние каникулы для многих россиян означают свободу передвижений. Им не надо ходить каждый день на работу, появляется время днем в будни на то, чтобы заняться собой и своим здоровьем.

  1. Акции с временными рамками в течение суток позволяют варьировать загрузку в клинике так, как комфортно врачам.
  2. Ограничение по времени в период с начала до середины января позволит пациентам не растягивать время первого посещения.
  3. Новый год для многих из нас является символом новой жизни. Используйте этот паттерн для того, чтобы направить маркетинговые акции на улучшение жизни пациентов и их внешности. Например, если у вас стоматологическая клиника, предложите с соответствующими слоганами про изменение себя скидку на отбеливание зубов.
  4. Если есть возможность, совместите несколько услуг в одну акцию и предложите пациенту при посещении.

КАК ПРЕДЛАГАТЬ АКЦИИ?

Не секрет, что пациентов отталкивает слишком навязчивое предложение или сообщение о скидке. Чтобы не произошло конфликтной ситуации, проинструктируйте врачей и работников регистратуры о том, как правильно предлагать акции.

Есть несколько основных правил:

  • Всегда предварительно спрашивать пациента о том, что его интересует. Если он не против массажа, было бы не совсем правильно предлагать ему запломбировать зуб.
  • Не повторять информационное сообщение больше двух раз. Это может вызвать негатив у клиента клиники.
akcii_v_medicine
  • Общаться с пациентами с улыбкой, поздравлять их с наступающими праздниками и повышать доверие с помощью вопросов о самочувствии и впечатлениях об обслуживании.
  • Благодарить клиента за потраченное время и за то, что он прослушал информацию. Не навязывать, но снабжать информационными материалами (листовками и буклетами).

Если вы будете следовать этим простым советам, вы существенно поднимите прибыль. Другими словами, проведете предновогодний период в вашей медицинской клинике с пользой.

А на вопросы по медицинской информационной системе, на которую можно перейти в новом году, вам ответят специалисты >>

Теги: , , , , ,