Подготовка новогодних акций со Smart Медицина
Новый год и Рождество – пожалуй, самые главные праздники в Российское Федерации. Все магазины в предновогодний период готовит всевозможные акции и скидочные программы, чтобы повысить средний чек. Кто-то предлагает большую скидку, кто-то – бесплатную доставку, кто-то – специальные комбинированные акции из разных товаров и услуг.
В медицинском бизнесе, как считают многие, нельзя действовать методами торговли. Ведь пациент приходит уже с какой-то проблемой и хочет получить качественное лечение. Но, с другой стороны, качество медицинского обслуживания не означает дорогую плату за это. На эту цель и должны быть направлены как маркетинговые акции клиники, так и модернизация медицинских информационных систем.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ КЛИНИКИ
Чтобы справляться с потоком пациентов после выхода акции, нужно иметь хорошую медицинскую информационную систему. Прежде чем скачать медицинские информационные системы, нужно их внимательно изучить и задать возникшие вопросы компании-разработчику.
Smart Медицина – комплексная медицинская информационные система, функциональные возможности которой дают возможности для быстрого и качественного обслуживания пациентов. В систему заложен справочник медицинских стандартов, которые присутствуют в актуальное время в базах Минздрава РФ.
Стандарты оказания медицинской помощи подобраны в зависимости от диагноза или группы таковых. Вся информация, которая хранится в системе, структурирована, переведена в код и заложена в систему, всплывая для пользователей в виде подсказок во время сеанса.
ВИДЫ НОВОГОДНИХ АКЦИЙ
Самое главное правило, которое нужно учитывать – ставьте временные рамки. Новогодние каникулы для многих россиян означают свободу передвижений. Им не надо ходить каждый день на работу, появляется время днем в будни на то, чтобы заняться собой и своим здоровьем.
- Акции с временными рамками в течение суток позволяют варьировать загрузку в клинике так, как комфортно врачам.
- Ограничение по времени в период с начала до середины января позволит пациентам не растягивать время первого посещения.
- Новый год для многих из нас является символом новой жизни. Используйте этот паттерн для того, чтобы направить маркетинговые акции на улучшение жизни пациентов и их внешности. Например, если у вас стоматологическая клиника, предложите с соответствующими слоганами про изменение себя скидку на отбеливание зубов.
- Если есть возможность, совместите несколько услуг в одну акцию и предложите пациенту при посещении.
КАК ПРЕДЛАГАТЬ АКЦИИ?
Не секрет, что пациентов отталкивает слишком навязчивое предложение или сообщение о скидке. Чтобы не произошло конфликтной ситуации, проинструктируйте врачей и работников регистратуры о том, как правильно предлагать акции.
Есть несколько основных правил:
- Всегда предварительно спрашивать пациента о том, что его интересует. Если он не против массажа, было бы не совсем правильно предлагать ему запломбировать зуб.
- Не повторять информационное сообщение больше двух раз. Это может вызвать негатив у клиента клиники.
- Общаться с пациентами с улыбкой, поздравлять их с наступающими праздниками и повышать доверие с помощью вопросов о самочувствии и впечатлениях об обслуживании.
- Благодарить клиента за потраченное время и за то, что он прослушал информацию. Не навязывать, но снабжать информационными материалами (листовками и буклетами).
Если вы будете следовать этим простым советам, вы существенно поднимите прибыль. Другими словами, проведете предновогодний период в вашей медицинской клинике с пользой.
А на вопросы по медицинской информационной системе, на которую можно перейти в новом году, вам ответят специалисты >>