Обучение сотрудников работе в Smart Медицина

Перед выбором медицинской информационной системы или CRM-системы для медицинского центра у руководителя стоит задача – дать сотрудникам понять, что автоматизация медицинского учреждения им необходима. На самом деле, это процесс очень важен для дальнейшей продуктивности по работе с системой.

Речь здесь идет не только о том, что работники, которые обучились работе с системой, наиболее эффективно работают с пациентами и ведут прием. Сотрудник клиники, независимо от его специальности, должен четко понимать, что конкретно ему приносит решение по автоматизации, как оно облегчает его жизнь.

obuchenie_vrachei

ВЫБОР СИСТЕМЫ ДЛЯ КЛИНИКИ

Выбирая между бесплатной онлайн медицинской информационной системой и комплексной программой автоматизации, важно находить баланс из своих целей и того, как IT-решение может помочь их закрыть.

Smart Медицина подстраивается под масштабы и задачи вашей клиники. Каждое рабочее место сотрудника имеет гибкие настройки, которые можно калибровать в любое время в зависимости от потока и уровня задач. Вы платите только за тот набор функций, который важен и нужен вашей клинике.

Если вы хотите открыть стоматологический кабинет или небольшую районную клинику по косметологии, но в дальнейшем планируете расширить полномочия своего бизнеса, с системой «Smart Медицина» вам не придется менять МИС. Достаточно просто обратиться к разработчикам, и вам выделят дополнительные мощности.

ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

Перед обучением персонала нужно выстроить канву, состояющую из этапов. Структуризация и система обучение даст возможность в будущем сэкономить время на обучение следующих поколений сотрудников. Коллеги смогут при начилии строгой системы обмениваться опытом и успешно исполнять задачи по наставничеству, не тратя на это много рабочего времени.

obuchenie_rabotnikov_mediciny
  • Провести вводную лекцию или демонстрацию преимуществ системы, рассказать в подробностях о том, как они смогут легче решать свои задачи с помощью МИС. Например, сделать упор на программу проверки медицинских книжек или шаблоны протоколов в картах пациентов.
  • Дать работникам клиники время для переваривания информации и подготовки вопросов. Затем пригласить представителя компании-разработчика для консультации и ответов на возможные вопросы.
  • Устроить в клинике демо-день или выкроить время для демонстративного приема пациента, чтобы на начальном этапе выяснить все белые пятна не только со стороны руководителя, но и рядовых сотрудников.
  • После внедрения МИС устраивать регулярно мероприятия по сбору фидбека. Желательно, чтобы это происходило в очном формате. Но если сложно выкироить время, можно попробовать организовать блиц-опрос в онлайне.

МНЕНИЯ СОТРУДНИКОВ О МЕДИЦИНСКИХ СИСТЕМАХ

К сожалению, иногда бывает так, что в клинике работают профессионалы с большим опытом в своей специальности, но они исключительно против современных способов работы с пациентами, в том числе и информационных технологий. Они настроены враждебно на внедрение компьютерных программ, которые направлены на автоматизацию рабочего места врача. С ними, возможно, придется провести дополнительные встречи, чтобы ответить на все интересующие их вопросы и объяснить, что современные технологии в медицине направлены на поддержку специалистов, а не на замену его как врача.

Если вы сомневаетесь в каком-то системном модуле и его необходимости в вашей системе или хотите задать вопрос во возможностям системы, вы можете заказать бесплатную демонстрацию и получить ответы от компетентных специалистов.

Теги: , , , , ,