Обучение сотрудников работе в Smart Медицина
Перед выбором медицинской информационной системы или CRM-системы для медицинского центра у руководителя стоит задача – дать сотрудникам понять, что автоматизация медицинского учреждения им необходима. На самом деле, это процесс очень важен для дальнейшей продуктивности по работе с системой.
Речь здесь идет не только о том, что работники, которые обучились работе с системой, наиболее эффективно работают с пациентами и ведут прием. Сотрудник клиники, независимо от его специальности, должен четко понимать, что конкретно ему приносит решение по автоматизации, как оно облегчает его жизнь.
ВЫБОР СИСТЕМЫ ДЛЯ КЛИНИКИ
Выбирая между бесплатной онлайн медицинской информационной системой и комплексной программой автоматизации, важно находить баланс из своих целей и того, как IT-решение может помочь их закрыть.
Smart Медицина подстраивается под масштабы и задачи вашей клиники. Каждое рабочее место сотрудника имеет гибкие настройки, которые можно калибровать в любое время в зависимости от потока и уровня задач. Вы платите только за тот набор функций, который важен и нужен вашей клинике.
Если вы хотите открыть стоматологический кабинет или небольшую районную клинику по косметологии, но в дальнейшем планируете расширить полномочия своего бизнеса, с системой «Smart Медицина» вам не придется менять МИС. Достаточно просто обратиться к разработчикам, и вам выделят дополнительные мощности.
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
Перед обучением персонала нужно выстроить канву, состояющую из этапов. Структуризация и система обучение даст возможность в будущем сэкономить время на обучение следующих поколений сотрудников. Коллеги смогут при начилии строгой системы обмениваться опытом и успешно исполнять задачи по наставничеству, не тратя на это много рабочего времени.
- Провести вводную лекцию или демонстрацию преимуществ системы, рассказать в подробностях о том, как они смогут легче решать свои задачи с помощью МИС. Например, сделать упор на программу проверки медицинских книжек или шаблоны протоколов в картах пациентов.
- Дать работникам клиники время для переваривания информации и подготовки вопросов. Затем пригласить представителя компании-разработчика для консультации и ответов на возможные вопросы.
- Устроить в клинике демо-день или выкроить время для демонстративного приема пациента, чтобы на начальном этапе выяснить все белые пятна не только со стороны руководителя, но и рядовых сотрудников.
- После внедрения МИС устраивать регулярно мероприятия по сбору фидбека. Желательно, чтобы это происходило в очном формате. Но если сложно выкироить время, можно попробовать организовать блиц-опрос в онлайне.
МНЕНИЯ СОТРУДНИКОВ О МЕДИЦИНСКИХ СИСТЕМАХ
К сожалению, иногда бывает так, что в клинике работают профессионалы с большим опытом в своей специальности, но они исключительно против современных способов работы с пациентами, в том числе и информационных технологий. Они настроены враждебно на внедрение компьютерных программ, которые направлены на автоматизацию рабочего места врача. С ними, возможно, придется провести дополнительные встречи, чтобы ответить на все интересующие их вопросы и объяснить, что современные технологии в медицине направлены на поддержку специалистов, а не на замену его как врача.
Если вы сомневаетесь в каком-то системном модуле и его необходимости в вашей системе или хотите задать вопрос во возможностям системы, вы можете заказать бесплатную демонстрацию и получить ответы от компетентных специалистов.