Мотивация администратора клиники

Администратор в регистратуре – лицо клиники. По тому, как он общается с клиентами, можно сделать выводы о качестве обслуживания в клинике. Поэтому работник регистратуры всегда должен быть опрятен и вежлив, а также быстро и легко находить нужную информацию для пациента. Кроме этого, сотрудник должен уметь решать конфликтные ситуации, например, в случае, если происходит отказ пациента от ведения электронных медицинских карт.

Чтобы быстро находить информацию, полезную для пациента, необходимо автоматизировать рабочее место администратора по выгодной цене с помощью медицинской информационной системы. Smart Медицина – это уникальная комплексная система позволяет заводить электронные карты пациентов, быстро корректировать информацию об истории болезни и записях на прием, просматривать информацию о прикреплении со стороны страховых компаний и иметь доступ к актуальной, свежей информации о записях пациента. Возможности системы позволяют решать и другие задачи автоматизированного рабочего места.

Но как мотивировать персонал клиники на то, чтобы с порога информировать пациента о всех акциях и скидках?

ОБУЧЕНИЕ И ИНСТРУКТАЖ

Администратор медицинской клиники – это такая профессия, в которую приходят люди из разных слоев населения и с разным бэкгранудом. Не все знают основы продаж. Более того, не все могут сразу заинтересовать пациента, улыбнуться ему вовремя, предложить дополнительные услуги или решить его проблемы.

Поэтому крайне важно выделять время и ресурсы на то, чтобы обучить администраторов клиники науке продаж.

obschenie_s_patientami

Кроме этого, необходимо регулярно проводить тестирования и проверки для того, чтобы выяснить пробелы в знаниях, предложить консультацию по цепочкам продаж и разобрать реальные конфликтные ситуации, которые случались в общении с пациентами.

Это вложения в долгосрочную перспективу. Согласитесь, вы тратите средства на дорогостоящее оборудование, на маркетинг, на оплату франшизы, но все эти вложения могут не окупиться, если ваши администраторы не могут вести диалог и помогать клинике с выручкой.

УДОБСТВО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Сотрудник, который своевременно получает задачи, информацию и корректировки, гораздо эффективнее работает. Если под рукой офисная техника и для того, чтобы забрать напечатанный договор об оказании услуг, не надо идти в другой конец коридора, сокращается время на обработку запроса пациента.

Удобный стул, широкая стойка регистрации – все эти, казалось бы, мелочи, влияют на настроение и комфорт работника регистратуры, что идет в прямую зависимость к отношению к пациенту и диалогу с ним.

Не менее важно и хорошее ПО для работы. Smart Медицина – это медицинская информационная система нового поколения, которая дает администратору клиники все возможности для быстрой и эффективной работы с пациентами. В этой системе администратор может записывать пациента на прием к врачу любой специальности, которая представлена в вашей клинике разными способами, начиная от записи из карточки пациента и заканчивая записью из очереди. Кроме этого, администратор видит неоплаченные счета пациента и может в два клика напомнить ему по разным каналам коммуникации о своевременном внесении средств за услуги.

rabota_administratora_v_klinike

Не менее важным для продуктивной работы работников регистратуры медицинской клиники является система мотивации, которая основана на реальных показателях, которые могут быть осуществимы в реалиях конкретной клиники. Для этого необходимо сделать бизнес-анализ, расчитать KPI по продажам с учетом таких факторов, как общая выручка клиники, загрузка врачей, сезон, день недели и время суток.

Любые изменения в кадровой политике требуют временных и трудовых затрат. Но со временем все эти усилия окупятся в тройном размере.

Теги: , , , , ,