Работа с организациями в Smart Медицина

Создание медицинских информационных систем предусматривает работу с организациями, начиная от автоматизации контроля приема граждан по полисам ОМС и заканчивая оказанием медицинской помощи компаниям и фирмам по специальным условиям.

IT-medicina

Как правило, при презентации медицинских информационных систем частной клинике много внимания уделяется работе с организациями и взаиморасчетам, а также соответствующей отчетности по прибыли.

В медицинской информационной системе «Smart Медицина» предусмотрено использование автоматизированных рабочих мест в работе с организациями.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В системе «Smart Медицина» имеется раздел по работе с организациями в левом боковом меню. В нем вы можете увидеть список всех введенных в программу организации. Для того, чтобы выбрать конкретную организацию, надмите на соответствующую запись в таблице.

В разделе есть функциональные кнопки, которые доступны практически на всех разделах этой панели инструментов, включая карточки организаций, реестры счетов, цен, услуг, гарантийные письма и так далее.

С помощью этих кнопок вы можете:

— добавить новую организацию;

— добавить договор;

— добавить счет;

— сформировать список прикреплений;

— загрузить список прикреплений из файла;

— создать новое гарантийное письмо;

— выписать счет на пополнение авансового прикрепления;

— печать выбранных документов;

— формирование реестра отправлений.

medisinskie_sistemu

КАК СОЗДАТЬ НОВУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ?

Нажмите  в верхнем меню раздела «Организации». В открывшемся окне заполните поля ввода и нажмите «Сохранить». Обязательно заполните поля со звездочкой * — в противном случае сохранение новой организации будет невозможно.

patheintu_mis

Чтобы добавить новый договор, нажмите соответствующую кнопку в верхнем меню раздела «Организации». В открывшемся окне заполните поля ввода и нажмите «Сохранить». Обязательно заполните поля со звездочкой * — в противном случае сохранение новой организации будет невозможно.

dogovor_med

КАК ДОБАВИТЬ НОВЫЙ СЧЕТ КОМПАНИИ?

Нажмите  в верхнем меню раздела «Организации». В открывшемся окне заполните все поля ввода и нажмите «Сохранить». Чтобы сформировать список прикреплений, выберите соответствующий раздел в верхнем меню, укажите пациента и срок действия прикрепления и добавьте. Дальше укажите договор организации, выберите программу прикрепления, при необходимости введите неструктурные ограничения и размер аванса. Затем нажмите кнопку «Прикрепить». Не забудьте подтвердить верность выбранного договора с помощью соответствующей кнопки.

Прикрепления можно загрузить из файла. Для этого в открывшемся окне надо указать тип загружаемого файла, путь к файлу на вашем компьютере, номер строк, с которой начинаются и которой заканчиваются данные. Система поддерживает популярные форматы файлов. Вы можете выбрать функцию ручного ввода, чтобы максимально точно ввести данные из таблицы.

raschet_patientov

РАБОТА С ГАРАНТИЙНЫМИ ПИСЬМАМИ

Нажмите в верхнем меню раздела «Организации». В открывшемся окне заполните поля ввода и нажмите «Сохранить». Обязательно заполните поля со звездочкой * — в противном случае сохранение новой организации будет невозможно. Добавление услуг и неструктурированных ограничений происходит привычным способом. Для добавления пациентов: введите ФИО пациента и нажмите «Добавить пациента».

При этом в гарантийное письмо можно добавлять пациентов из файла: нажмите «Из файла». В открывшемся окне укажите параметры загружаемого файла и нажмите «Загрузить». При выборе схемы загрузки можно редактировать выбранный шаблон или создать новую схему. Также, как и при загрузке прикреплений из файла, система создаст карты для новых пациентов с прикреплениями по данному гарантийному письму.

КАК БЫСТРО СФОРМИРОВАТЬ РЕЕСТР ОТПРАВЛЕНИЙ?

Для выгрузки списка счетов и документации нажмите  в верхнем меню раздела «Организации». Укажите требуемый период и типы счетов (можно выбрать несколько) и нажмите «Сформировать». Начнется скачивание сформированного файла (xls), в котором будет список организаций и отправленных им документов.

IT-v-medicine

Smart Медицина – универсальная медицинская информационная система, которая предлагает автоматизацию в зависимости от типа медицинской организации и количества автоматизированных рабочих мест. В системе предусмотрены разные группы АРМ в зависимости от потребностей клиники.

И это далеко не все преимущества системы Smart Медицина. Подробнее вы можете узнать здесь >>

Теги: , , , , ,