Настройка реестра услуг в Smart Медицина
Автоматизация работы с услугами – важная составляющая системы любой частной медицинской клиники, независимо от ее размеров и специализации. Задача владельца – оптимизировать процесс лечения пациента таким образом, чтобы процесс получения медицинской услуги пациентом происходил максимально быстро и без ошибок.
Smart Медицина представляет из себя комплексную медицинскую систему, которая имеет встроенный реестр услуг, позволяющий комбинировать различные формы взаимодействия с клиентами и качественно обслуживать их. Благодаря этому организация автоматизированных рабочих мест занимает меньше времени при внедрении системы и дальнейшей работы в ней.
Как работать с реестром услуг в Smart Медицина? Давайте разберем основные моменты в сегодняшей статье.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕЕСТРА УСЛУГ
Страница «Реестр услуг» содержит список всех услуг, которые оказывает клиника. Вы можете вариативно активировать услуги в специальном разделе настроек системы, а также установить цены.
Чтобы найти конкретную услугу и добавить ее в счет, есть интуитивный поиск с фильтрами, где вы можете отфильтровать список по необходимым вам параметрам. Услуги соединены в группы. При работе с услугами можно добавлять как отдельные услуги, так и группы. Группы можно редактировать и вносить изменения, в том числе и удалять группу целиком. Если вы боитесь, что операция удаления может быть произведена случайно рядовым специалистом, в системе «Smart Медицина» предусмотрена функция ограничения доступа по специальностям вашей клиники.
Чтобы просмотреть историю изменений, достаточно нажать на соответствующий значок.
Параметры каждой услуги можно редактировать.
Другие параметры услуг:
- Код услуги — задается в соответствии с положениями номенклатуры медицинских услуг.
- Название услуги — соответствует названию предоставляемой услуги.
- Стоимость расходных материалов — указывается цена всех используемых материалов для услуги.
- НДС — указывается налог на добавленную стоимость.
- УЕТ 1 — условная единица трудоемкости сотрудника.
- УЕТ 2 — условная единица трудоемкости сотрудника 2 (например различный тариф для взрослых и детей).
- Премия для персонала — предоставляется ли премия сотруднику за оказанную услугу.
- Стоимость для физ. лиц — стоимость услуги для физических лиц (обычные граждане).
- Стоимость для юр. лиц — стоимость услуги для юридических лиц (представители организаций).
- Цена ОМС — указывается цена обязательного медицинского страхования.
РАБОТА С УСЛОВНЫМИ ЕДИНИЦАМИ ТРУДОЕМКОСТИ
Одним из параметром услуг в системе являются УЕТ – условные единицы трудоемкости. Для того, чтобы отредактировать, необходимо нажать на текущее значение, а в открывшемся окне ввести требуемое значение и проставить дату, с которой начинает действовать то или иное значение УЕТ. Указывать можно только будущие от текущего числа даты. Не забудьте сохранить введенные параметры. Редактировать значения можно только в будущие даты.
СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ УСЛУГ
Всего отредактировать можно три крупных блока параметров: «основное», «финансы» и «признаки». Доступ к редактированию этих параметров так же регулируется в настройках системы.
Кроме этого, для оперативной работы с услугами в программе предусмотрены функции загрузки и выгрузки реестра услуг в распространенных расширениях файлов. Для добавления услуг из файла нажмите «Загрузить список услуг» в верхнем меню. В открывшемся окне укажите формат загружаемого файла, соответствующие номера колонок в данном файле и нажмите «Загрузить». Чтобы не учитывать параметр загружаемых услуг, поставьте соответствующую галочку.
Для выгрузки услуг из системы нажмите «Выгрузить список услуг» в верхнем меню. В открывшемся окне укажите тип выгружаемого файла, дату актуальности списка и нажмите «Выгрузить».
Чтобы добавить новую услугу, нужно нажать «Создать услугу» также в верхнем меню и в новооткрывшемся окне указать новые параметры услуги и ее финансовые характеристики, включая цену для физических и юридических лиц, а также параметры УЕТ, НДС и цену по ОМС. Чтобы создать группу услуг, нужно нажать соответствующую кнопку и добавить в группу желаемые услуги.
Как видите, реестр услуг в системе «Smart Медицина» понятен пользователю и упрощает работу с услугами для пациентов и организацию автоматизированных рабочих мест в целом. С другими модулями и реестрами программы вы можете ознакомиться на сайте или проконсультировавшись у наших специалистов.