Smart Медицина для администратора клиники
Пациент приходит в частную клинику не только за качественными услугами, но и за экономией своего личного времени. В отличие от государственного медицинского учреждения, от частной клиники клиент ждет отсутствия очередей и быстрой записи на прием.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш медицинский бизнес приносил прибыль, нужно позаботиться об автоматизации записи клиентов. Что касается уровней медицинской информационной системы, то рекомендуем выбирать кастомные решения, которые легко интегрируются с CRM-системами.
Выбор программы для администратора клиники подразумевает системный подход к внедрению. Программа для записи пациентов на прием должна быть легкой в освоении и неперегруженной ненужным функционалом.
На что еще обращать внимание при выборе системы автоматизации обработки заявок пациентов?
СИНХРОНИЗИРОВАННАЯ БАЗА ДАННЫХ
Каждый клиент в частной медицинской клинике на счету. Поэтому необходимо, чтобы все данные пациентов, неважно, в первый раз они обратились за консультацией или уже были на приеме, сохранялись в медицинской системе. Даже если пациент просто позвонил узнать расписание врача и не записался на прием, впоследствии можно «догнать» его акциями и выгодными предложениями. Поэтому важно сохранять и фиксировать все звонки и запросы по электронной почте от пациентов.
Запись пациентов на прием, когда происходит в программе, экономит время администраторов и позволяет быстрее обслужить пациентов на регистратуре.
Кроме этого, необходимость записи звонков и возможность оставлять комментарии, которые могут помочь составить портрет целевой аудитории и выбрать для пациента индивидуальное предложение.
МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ
Маркетинговые задачи информационной системы МИС подразумевают под собой не только автоматизацию рассылок и Push-сообщений, но и более обширную практику предоставления пациентам выгодных услуг.
С помощью медицинских решений по автоматизации можно настроить также полноценную рекламную кампанию, направленную на популяризацию отдельного врача-специалиста или направления.
Для этого в системе «Smart Медицина» есть электронные карты пациентов, в которых содержится вся информация о приемах, лечении и лекарственных назначениях. Протоколы приема позволяют быстро найти информацию о том, на какой стадии находится лечение пациента, что можно ему предложить в качестве дополнительных бонусов и как повысить качество обслуживания.
БЫСТРЫЙ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
Пациент не всегда может помнить, на какое время он записывался, к какому врачу, или может потерять листочек с рекомендациями врача. В этих случаях человек звонит в регистратуру. Если возникают сложности с поиском его карты или информации в ней, тем более, если информация была записана на бумажном носителе и потерялась, пациент будет нервничать и разочаруется в клиентском подходе этой частной медицинской клиники.
Поэтому медицинская информационная система должна иметь легкий поиск и высокую сохранность данных внутри себя. Вложения в решение для автоматизации обязательно окупится и поможет увеличить прибыль, а также создать лояльную атмосферу для того, чтобы пациенты приходили снова и снова.
Smart Медицина является уникальной системой, которая легко масштабируется под ваши нужды. При этом вам не нужно платить дополнительно, если, например, ваш небольшой медицинский кабинет со временем вырастет в большую многофункциональную клинику.
И это далеко не все преимущества системы Smart Медицина. Подробнее вы можете узнать здесь >>