Преимущества Smart Медицина для многофилиальных клиник
Как вы думаете, что ответит среднестатистический руководитель клиники, если его спросить о том, зачем он внедряет для своих сотрудников технологии медицинских информационных систем?
В первую очередь он скажет, что использование медицинских информационных систем предполагает автоматизацию работы с документами клиники. Но это лишь одна малая часть того функционала, который можно получить при использовании МИС.
Например, если ваша клиника имеет несколько офисов или филиалов, медицинская информационная система позволяет закрывать все потребности и задачи автоматизации, которые ставятся перед сотрудниками. Важно понимать особенность филиальной структуры медицинской клиники, которая предполагает постоянную связь между филиалами, от чего зависит, в первую очередь, прибыль компании.
Почему, если у вас многофилиальная клиника, вам просто необходима МИС?

ОПЕРАТИВНОСТЬ. Представим ситуацию, что пациент обратился в вашу клинику по месту жительства для того, чтобы сделать рентген. Но на эту процедуру именно в этом филиале большая очередь или, например, рентген-аппарат неинсправен. Как без наличия единой системы передать информацию в другой филиал без потери времени и качества? Позвонить специалисту регистратуры? Но линия может быть занята или специалист не на рабочем месте, а, например, на обеде.
Анализ медицинских информационных систем показывает, что комплексные решения позволяют не тратить время на передачу информации, а сразу заносить ее в систему, где она доступна тем, для кого она необходима. Настройки доступа, как правило, присутствуют в медицинских системах и позволяют построить слаженную структуру видимости той или иной информации.
ЗАБОТА О ПАЦИЕНТАХ. Представим ту же ситуацию с рентгеном. Пациент наблюдается у специалиста в филиале рядом с домом. Врач направляет клиента на рентген, который ему удобнее пройти в другом филиале, например, рядом с работой. Мы можем предложить пациенту самому взять направление, прийти в филиал с рентгеном, записаться на процедуру, потом провернуть аналогичные действия в клинике рядом с домом. Но гораздо проще и комфортнее для пациента, когда вся эта информация, включая его записи, уже есть в системе, и от него требуется только прийти и получить услугу.

ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ. Очень важно не терять пациентов. По статистике, практически половина не доходит до приема потому, что забывает или неверно помечает в своем личном календаре. Медицинская инфомационная система легко интегрируется с CRM-системами, благодаря чему администраторы клиники могут оперативно оповестить пациента о приеме, создать полноценную связь с врачом для консультирования, например, после сложной операции или оповестить об акциях. Массовые рассылки выгодных предложений, к примеру, накануне государственных праздников, сложно делать вручную: это занимает много времени, можно забыть тот или иной адрес или номер телефона.
В случае, если пациент недоволен обслуживанием, администрация клиники может предложить ему бесплатную услугу или скидку на следующее посещение, чтобы сгладить конфликт. И при этом это можно сделать буквально в два клика, не нервируя пациента долгим ожиданием.

ОТЧЕТНОСТЬ И ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. Есть ли разница между бумажным архивом и электронными картами пациента? Безусловно! В первом случае вам необходимо дополнительное помещение, а чтобы найти информацию о пациенте, приходится перерыть немало полок, а если, например, архив находится в одном филиале, а пациент пришел в другой, последнему приходится ждать, пока найдут его результаты анализа. Если клиника перешла на электронные карты пациентов, найти нужную строчку не составит труда.
Если у вас остались вопросы по этому материалу, вы можете задать их нашим высококвалифицированным специалистам, заполнив форму на нашем сайте >>