Автоматическое расписание в клинике
Медицинские информационные системы позволяют создавать расписание врачей автоматически. Шаблоны расписания имеют свои сроки годности, их можно подстраивать под врача конкретной специальности или филиала, если ваша клиника имеет филиальную структуру.
Администраторы могут быстро записать пациента на прием по звонку или напрямую из регистратуры. Также, если у пациента есть вопросы касательно того, как принимает, например, стоматолог, работник на ресепшене может быстро сориентировать клиента по датам.
Благодаря интеграции системы «Smart Медицина» с CRM-системами персонал медицинской клиники может быстро поднять данные о пациенте, сообщить ему информацию о записи на прием, а также о результатах анализов или его лекарственных назначениях.
Таким образом, расписание – это оптимальное решение для организации деятельности даже внутри небольшой клиники. Но создавать расписание каждый день – это затрата большого количества рабочего времени. Поэтому в медицинской информационной системе так важно создание авторасписание. Как это сделать, мы расскажем в этой статье.
СОЗДАНИЕ АВТОРАСПИСАНИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
В разделе с расписанием системы «Smart Медицина» вы можете создавать индивидуальные расписания для каждого сотрудника, настраивать внешний вид ячеек, изменять их цвет и тип, добавлять свои виды резервов. Так же расписание можно заполнять с помощью заранее подготовленных шаблонов. Записная книжка и очередь на запись позволяют лучше контролировать повторный прием пациентов. Вы получаете таблицу с расписанием и готовые шаблоны. Шаблоны расписания вы можете настроить на отдельных врачей или кабинеты и установить их временные рамки: например, создать, загрузить или скачать шаблон расписание на неделю или на месяц.
Чтобы создать ячейку расписания, нужно нажать соответствующую ячейку в панели сверху и ввести в открывшемся окне необходимые данные. Когда сохраните изменения, система создаст запись в расписании и она будет доступна для тех пользователей, у которых есть доступ к этому функционалу.
Если вы хотите удалить, изменить или объединить записи в расписании, это тоже возможно сделать в программе в пару кликов.
Для чего это нужно? Например, в ситуации, когда у вас уже есть запись в расписании на врача, но пациент отменил прием или хочет изменить время. Или, например, администратор сделал ошибку и записал пациента не в то отделение и не к тому врачу.
Для того, чтобы изменить ячейку расписания, нужно нажать на саму ячейку. Появится окно редактирования, в которое вы можете вносить необходимые изменения. Для удаления выбранной ячейки нажмите кнопку «Удалить».
ОЧЕРЕДЬ НА ЗАПИСЬ
Иногда пациент звонит, чтобы записаться на прием, но у специалиста нет свободных окон. В системе «Smart Медицина» можно поставить пациента в очередь на запись. Чтобы это сделать, в разделе «Расписание» нажмите кнопку «Запись» и в выпадающем списке выберите «Записную книжку». Слева под панелью поиска пациентов вы увидите кнопку «Очередь на запись»
Это очередь пациентов, ожидающих записи на прием к специалисту. Если в расписании врачей не хватает места для новых пациентов, вы можете добавить их в очередь на запись.
Что касается шаблонов расписания, то, как уже было сказано выше, вы можете их добавить и настроить, как вам угодно. Для этого зайдите в «Настройки расписания» и выберите вкладку с шаблонами. Шаблон можно настроить на день, неделю или задать собственные хронологические показатели. Вы также можете устанавливать длительность приема и назначение ячеек (прием, обед и так далее).
После того, как вы сохранили шаблон расписания и распределили его в группу, вы можете применить шаблон. Для этого нажмите «Применить шаблон», выберите место, укажите специалиста и дату, на которую будет заложен шаблон расписания, затем нажмите «Сохранить».