В России стали больше жаловаться на врачей
Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова на днях на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым сообщила, что стало поступать больше жалоб на врачей от пациентов.
Премьер-министр отметил, что жалоб стало поступать больше, во-первых, потому, что увеличился объем медицинских услуг, предоставляемый как в государственных, так и в частных поликлиниках. Тенденция, связанная с увеличением количества медицинских услуг, ведет за собой последствия, связанные с тем, что у врачей становится меньше времени на работу с пациентами.
Медицинская информационная система «Smart Медицина» обеспечивает врачам экономию времени на рутинную работу. Кроме этого, разработчики этой МИС гарантируют защищенность персональных данных, как пользователей, так и пациентов. Система позволяет работать с электронными картами пациентов, быстро поднимать необходимую информацию, когда пациент может позвонить за уточнениями, а также быстро записать на прием, выдать направление и выписать рецепт на лекарственный препарат.
Также премьер-министр отметил, что люди жалуются на медицинский персонал именно потому, что сейчас жалобы работают. Пациенты верят и небезосновательно, что нарушения будут устранены и будут предприняты соответствующие меры. Это нельзя не отмечать как хорошую тенденцию в сфере услуг, в частности, медицинской направленности.