Создание нового специалиста в Smart Медицина

Современные медицинские информационные системы позволяют клиникам существенно снизить затраты на прием пациентов, на персонал и развитие бизнеса. Благодаря автоматизации снижается нагрузка на врачей и обслуживающий персонал, сокращается время на прием пациента и как следствие растет лояльность к клинике.

В системе «Smart Медицина» есть возможность быстрой настройки, для которой вам не нужно приглашать специалистов со стороны и можно настроить все самостоятельно. Это несложно, так как настройка системы интутитивно понятна и благодаря подсказкам вы можете быстро сделать начальную настройку: создать отделения своей клиники, филиалы, добавить сотрудников и прикрепить их к соответствующей специальности.

В этой статье мы расскажем вам все о создании автоматизированного рабочего места.

Какие в Smart Медицина есть виды автоматизированных рабочих мест? Здесь достаточно гибкая система и настройки зависят от того, какие настройки нужны конкретно вашему учреждению.

medicinskaia-informationnaya-sistema

В разделе быстрой настройки вы можете задать список из профессий в вашей организации, например, включить в него педиатров, терапевтов, стоматологов и офтальмологов. Далее эти специальности распределяют по вашим сотрудникам и филиалам. Изначально в настройках системы есть список из всех распространенных врачебных специальностей

Это раздел меню Быстрая настройка, в котором задается список профессий вашей организации — педиатры, терапевты, офтальмологи и т.д. В последствии эти специальности распределяются по вашим сотрудникам и филиалам. Вы можете добавить свою специальность или отредактировать имеющиеся, если нажмете на ссылку внизу страницы (перейти к полной настройке специальностей).

КАК ДОБАВИТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ?

Чтобы добавить специальность, надо открыть раздел быстрой настройки системы и перейдите на вкладку специальностей. Начните вводить название специальности в соответствующее окошко, система предложит вам выбрать один из предлагаемых вариантов и добавить его.

Если нужная вам специальность отсутствует в изначальных настройках системы, вы можете ее добавить, перейдя к полным настройкам. Это также легко сделать.

В настройки специальности входит задача таких параметров, как запись через интернет, прием через расписание или нет и признак «участковая».

arm_terapevt

КАК ДОБАВИТЬ ОТДЕЛЕНИЕ?

Специальность и сотрудника необходимо прикрепить к отделению. В разделе быстрых настроек есть вкладка «Отделения». Здесь по тому же самому принципу вы можете настроить отделения вашей клиники и выбрать их тип в соответствующих полях. Например, для зубного отделения №1 подойдет тип отделения «Стоматологическое». Также в настройке отделений можно закрепить признак группового отделения. Это означает, что сущность с этой характеристикой будет иметь возможность контролировать всех подчиненных отделений. Аналогично можно прикрепить новое или уже существующее отделение к новому групповому, сделав его подчиненным. Функцию этой настройки можно использовать по необходимости, она не является обязательной.

dobavlenie_arm

КАК ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА?

Следующий этап быстрой настройки системы – добавление сотрудников. Для этого рода настроек система попросит вас ввести все необходимые поля для создания учетной записи (Роль, email, Логин, ФИО). После того, как вы нажмете кнопку «Добавить», на указанный электронный адрес будет выслан случайно сгенерированный пароль для сотрудника, чтобы он мог войти в систему. Впоследствии пароль может быть сменен на удобный для сотрудника.

Далее вам нужно перейти в раздел специальностей по сотрудников и соединить специальность и ФИО вашего работника. Сотруднику можно добавить несколько специальностей, также он может работать в нескольких филиалах и отделениях, но не одновременно.

Если у вас возникнут сложности при первоначальных настройках системы, вы можете обратиться в нашу техподдержку. Заявку можно отправить прямо из системы.

Заявки обрабатываются в рабочее время. Если же сообщение связано с полной неработоспособностью системы (высокий приоритет), оно будет обработано как можно скорее, независимо от того, выходной день на текущий момент или праздник. Заявки, которые касаются работы системы, обрабатываются с 10:00 до 21:00 по московскому времени нашими сотрудниками из первой линии поддержки.

Первая линия отвечает на наиболее распространенные вопросы, помогает клиентам конкретизировать возникшие проблемы при работе системы. Если с помощью первой линии поддержки выяснилось, что вопрос клиента связан с серьезной ошибкой в работе программного обеспечения, заявка передается второй линии поддержки – представителю команды разработчиков.

Вопросы решаются оперативно. Среднее время обработки заявок составляет менее 6 часов независимо от приоритета запроса, начиная от простых вопросов до исправления ошибок в программном коде. Более того, исправление ошибок в программном коде выполняется так же быстро, как и обработка любых других заявок.

Подробнее вы можете узнать здесь >>

Теги: , , , , ,