Подарочные сертификаты в клинике

Один из главных споров, который имеет место быть в современной частной медицине – нужны ли рекламные акции и другие способы привлечения пациентов в клинику. Бытует мнение, что медицинское учреждение – это место, где в первую очередь лечат пациентов и все другие рабочие процессы должны быть направлены на увеличение комфорта в лечении: например, распределение часов приема специалистов, организация питания, к примеру, в дневном станционаре и многое другое.

Нужны ли маркетинговые акции, например, в зубном кабинете или в женской консультации? Не оттолкнет ли это пациентов?

chto_darit_vrachu

МОТИВАЦИЯ ПАЦИЕНТА

В наши дни в частной медицине большая конкуренция. Даже в спальных районах у клиента есть выбор, к кому обратиться, чтобы вылечить зуб, пройти УЗИ или сдать необходимые анализы. Разумеется, в первую очередь пациент выбирает наиболее качественную медицинскую помощь, но на подходах к клинике он еще не может наверняка знать, каким будет его врач, как будет строиться общение, получит ли он нужное лечение.

Но мнение пациента о частной клинике меняется к лучшему, если он видит, что его там ждут и делают все, чтобы именно он посетил местного врача. Например, предлагают скидку на первый прием или один из анализов бесплатно. Хорошо работают также материальные сувениры. Даже если это что-то простое и недорогое, например, календарик или открытка, клиенту будет приятно это внимание и то, что у него останется красивый бесплатный сувенир.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Когда пациент приходит в клинику, он, как правило, растерян и расстроен. Ведь он пришел с проблемой, он переживает за свое здоровье. Поэтому нужно сделать так, чтобы ему было максимально удобно на начальном этапе. Известный факт, что решение о покупке клиент принимает в первые 5 минут. К медицинским услугам это тоже относится. Опрятный врач, приветливый персонал регистратуры, электронные таблички, где пациент, к примеру, может быстро найти часы приема врача-уролога или график приема крови на анализ – все это даст пациенту уверенность и ощущение того, что в этом заведении ему окажут помощь и вылечат ту болезнь, с которой он пришел.

Здесь следует сказать также о том, что график ваших врачей тоже влияет на мотивацию пациентов на лечение в клинике. Уставший врач, работающий две ставки, вряд ли сможет общаться с пациентом доброжелательно и легко, а также распрашивать его подробно об анамнезе болезни, если по времени ограничен 10-15 минутами. Поэтому хорошее настроение и самочувствие ваших врачей оказывает прямое влияние на продажи медицинских услуг.

vrach_s_podarkom

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ В МЕДИЦИНЕ

Делать ли в своем лечебно-профилактическом заведении подарочные сертификаты? Здесь нужно понимать, что имеется определенная этическая составляющая. Подарить услугу чистки зубов или отбеливания – неплохо звучит. А вот подарочный сертификат на услуги лаборатории анализов или на консультацию гинеколога/уролога может восприниматься не совсем правильно.

Поэтому, если вы хотите вводить в ваш медицинский кабинет подарочные сертификаты как маркетинговый ход, обращайте внимание на то, какие услуги вы хотите в него включить. Лучшим вариантом будет предоставить клиенту свободу выбора и предложить сертификат на одну любую услугу или на определенную скидку.

Благодаря активному внедрению медицинских информационных систем в клиники вам будет легко отслеживать акции, скидки и подарочные сертификаты, которые вы предоставляете пациентам.

Теги: , , , , ,