Функционал медсестры в Smart Медицина
Согласно статистике, если медицинская сестра занимается бумажной рутинной работой вручную, она расходует на это вдвое больше рабочего времени, чем, если она использует для заполнения необходимой документации медицинскую информационную систему.
В основном, если мы берем частную медицинскую клинику общего профиля, то рабочая программа младшей медицинской сестры включает в себя координаторскую деятельность, работу с медикаментами, лабораторией, процедурной и перевязочной. В работе медицинской сестры входит и наблюдение пациентов до момента выписки.
Программа для работы медицинской сестры делает рабочий процесс удобнее и быстрее, а также сокращает количество ошибок при большом потоке пациентов.
АРМ медсестры предусматривает широкий спектр возможности программы. Давайте рассмотрим некоторые из них на примере МИС «Smart Медицина».
РАБОТА С ГРАФИКОМ ВРАЧА
Нередко в небольших медклиниках за расписанием врача и времени приема следит прикрепленная к врачу медицинская сестра. Автоматизированное рабочее место медсестры в системе «Smart Медицина» предусматривает легкую и гибкую настройку расписания с учетом записи пациентов на прием, свободного окна врача и дополнительных вводных (направление пациента на анализы или на процедуры). Есть возможность не только заводить новые карты пациентов с учетом демографии и так далее, но так же прикреплять пациентов к определенным территориальным участкам. Также можно редактировать карты пациентов, включая контактную информацию.
Что касается записи на прием, то в системе есть возможность не только записывать пациента на свободное окошко, но и поставить его в очередь на запись, если у врача все занято.
ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТЫ ПАЦИЕНТОВ
В рамках приема пациентов можно создавать и редактировать наполнение медицинского протокола приема, включая анамнез жизни и заболевания пришедшего на прием пациента, динамику лечения, назначаемые препараты, направления на процедуры и многое другое, связанное с лечением, в том числе и программы прикрепления, акционные предложения и личные лицевые счета.
Весь необходимый функционал находится непосредственно в электронной медицинской карте, что существенно экономит время на ведение протокола приема или на выписку направлений на соответствующее лечение. Кроме этого, в программу «зашиты» справочники МКБ, благодаря которым можно быстро найти нужный диагноз в соответствии с требованиями законодательства.
ИНТЕГРАЦИЯ С ЛАБОРАТОРИЕЙ
Если клиника сотрудничает с определенной лабораторией или имеет свою собственную, то необходимо автоматизация обработки направлений и результатов анализов. Система «Smart Медицина» имеет реестр заказ-нарядов, который формируется на основании запросов от лабораторно-информационной системы (ЛИС). Если направление активно и еще не было обработано, система достает заказ-наряд и взаимодействует с лабораторией. Далее лабораторно-информационная система обрабатывает биоматериал и передает результаты анализов в медицинскую систему.
МИС «Smart Медицина» отличается комплексным подходом к рабочим процессам медицинской клиники, что позволяет за адекватную цену получить решение, которое позволит автоматизировать рабочие места врача и медицинской сестры. Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, вы можете задать их нашим специалистам.