5 идей для увеличения продаж в стоматологии
Часто бывает, что врач-стоматолог, набрав большое количество опыта, решает перестать «работать на дядю» и открыть свой бизнес, а именно частную стоматологическую клинику. Но даже если есть уже наработанная клиентская база, первое время, возможно, придется работать в убыток.
Программы для медицинской клиники позволяют оперативно начать работать в новой клинике. Если вы ищете программу для стоматологического кабинета, то советуем обратить внимание на те, которые не требуют большого количества человекочасов на внедрение. Лучшие медицинские программы легко и быстро внедряются в структуру клиники и позволяют начать работу в считанные часы. Например, программа «Smart Медицина», которая, кстати, имеет встроенный модуль стоматологии.
Как с первых шагов собственной практики увеличить продажи в стоматологии? Предлагаем вашему вниманию пять лайфхаков.
1. МАРКЕТИНГ НА 360
Если вы открываете стоматологический кабинет в спальном районе, позаботьтесь о том, чтобы о вас узнали как можно больше людей. Даже несмотря на то, что сейчас основные рекламные кампании проводятся в сети, не следует забывать и о той части целевой аудитории, которая не сидит плотно в Интернете. Например, пожилые люди с гораздо большей вероятностью возьмут листовку на улицу, чем увидят контекстную рекламу в сети. Поэтому не стоит забывать про оффлайн-маркетинг. Раздача листовок, баннеры и вывески с предложением скидок – достаточно рабочая программа в медицине в целом и в стоматологии в частности.
2. ПАЦИЕНТ – ПЕРВООЧЕРЕДНО
Если вы хотите, чтобы вашу стоматологическую клинику рекомендовали, начинать надо с банального: с приема пациента. Создайте все необходимые комфортные условия для пациента. Желательно с самых первых его шагов в вашей клинике показать, что здесь о нем позаботятся. Кулеры, автоматы с кофе, бесплатные бахилы и удобные кресла в коридоре – все это даст пациенту ощущение, что его ждут в вашей клинике. Приветливый персонал также очень важен для стоматологической клиники. Если администратор, медсестра и врач улыбаются, дают пациенту возможность высказать свою проблему и максимально быстро решить ее, человек порекомендует клинику своим друзьям и знакомым.
3. ПЕРСОНАЛ
Как уже было сказано выше, приветливость и компетентность персонажа – очень важно для клиники. Тщательно подбирайте персонал и умело его мотивируйте. Довольный врач будет лучше относиться к пациентам и иметь более высокую мотивацию развиваться как специалист. Не скупитесь на тренинги для персонала, повышайте грамотность как врачей, так и медсестер.
4. АКЦИИ И СКИДКИ
Чтобы потенциальный пациент привлекся скидкой, нужно максимально доступно объяснить ему выгоду. Желательно, чтобы акция представляла из себя длительную механику воздействия на пациента. Например, если человек приходит в ваш стоматологический кабинет вылечить кариес, предложите ему 10% скидки на следующее посещение или бесплатный осмотр при покупке, к примеру, профессиональной чистки зубов. Хорошо работают акции «приведи друга – получи бонусы для себя и для друга». Таким образом вы не только удержите пациента, но и приведете новых клиентов.
5. НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Первое время рекомендуем предлагать цены за стоматологические услуги ниже рынка. Для того, чтобы выбрать оптимальную стоимость услуг, изучите ваших ближайших конкурентов: что они предлагают и за какую цену. Благодаря этому вы сможете перехватывать их клиентов, сообщая потенциальным пациентам о том, что можете им дать такую же качественную услугу, но за меньшую сумму.
В целом, если подвести итог, открывая частную стоматологическую клинику, вы должны держать баланс, то есть не стремиться к резкому и быстрому росту, но и делая небольшие шаги в сторону развития.
Smart Медицина является уникальной системой, которая легко масштабируется под ваши нужды. При этом вам не нужно платить дополнительно, если, например, ваш небольшой медицинский кабинет со временем вырастет в большую многофункциональную клинику.
И это далеко не все преимущества системы Smart Медицина. Подробнее вы можете узнать здесь >>