Вопрос-ответ: работа с архивом в Smart Медицина
Электронный архив документов позволяет экономить финансы медицинского учреждения. Документация в бумаге в процессе архивирования может занимать достаточно много места. Кроме этого, хранение документов в электронном формате позволяет свести к минимуму потерю важной информации.
По регламенту хранение бумажной версии истории болезни пациента обязательно в течение минимум 5 лет. Но желательно систематизировать хранение и обрабатывать медицинские протоколы, появляющиеся в системе, таким образом, чтобы можно было легко и быстро найти документ, даже если он был заведен на пациента некоторое время назад.
ВОЗМОЖНОСТИ АРХИВА
Архив в Smart Медицина представляет собой специализированный реестр всех протоколов и направлений, которые выдаются пациентам в частной медицинской клинике. При этом обязательно указывается статус протокола, благодаря которому можно быстро отыскать документ и проследить, где он находится, к примеру, на руках у пациента, в страховой компании или в архиве.
Кроме этого, предусмотрены фильтры по различным критериям поиска, например, для пациентов, юридических лиц и страховых компаний. При желании их можно группировать в архивные коробки.

СХЕМА РАБОТЫ С АРХИВОМ
В каждом IT-решении существуют свои схемы автоматизации движения документов в архив. Smart Медицина предлагает одну из самых конкурентосособных и эффективных схем. На рабочие места работников архива ставится дополнительное программное обеспечение, которое позволяет оперативно сканировать протоколы и направления, которые поступают в архив. Это ускоряет работу специалистов.
Сначала врач занимается выпиской протоколов пациенту. После того, как он закрывает прием и завершает смену, протоколы дублируются, печатаются и отправляются в архив. Архивариус сканирует штрих-код документа, и в этот же момент документ отмечается как оприходованный. В дальнейшем система группирует документы по коробкам, что также можно гибко настроить. Благодаря этому специалист может за считанные секунды найти протокол любого пациента за нужную дату.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АРХИВА
На странице архива вы можете не только увидеть список всех документов, отданных на хранение. По каждому вы можете посмотреть историю, нажав на соответствующую запись в списке.
Если в архиве большое количество документов, можно использовать предложенные фильтры поиска, например по автору документа, по дате создания или изменения, по типу, по номеру коробки, по статусу и специальности.
При желании вы можете выгрузить архив в формате XSL и затем распечатать.

Кроме этого, вы можете просматривать историю каждого документа, нажав на соответствующую запись в списке. Также вы можете отметить соответствующим признаком выбранные протоколы и не применять к каждому из них определенное действие, а сделать это в групповом формате.