Оригинальные идеи для акций в частной клинике
Привлечение пациентов и удержание их – одна из наиболее важных вещей в частной медицинской клинике. Разумеется, качество услуг является решающим для пациента, который принимает решение обратиться в ту или иную клинику.
Но, тем не менее, есть и другие факторы, которые могут поспособствовать положительному решению пациента, например, при записи на первый прием.
Во-первых, немаловажным фактором является расположение клиники рядом с домом пациента или недалеко от его работы.
Также люди часто обращаются не в клинику, а к определенному врачу, в чьих компетенциях его убедили положительные отзывы. Поэтому важно обеспечить вашей клинике высококвалифицированный персонал, который сможет быть таковым основополагающим фактором при выборе именно вашего учреждения.
И, напоследок, для пациента также важно быстрое, но грамотное обслуживание. В этом вам может помочь современная медицинская информационная система, которая позволит автоматизировать бизнес-процессы лечебно-профилактического учреждения и вести прием пациента быстро и без ошибок. Если вы сомневаетесь в том, какую МИС выбрать для ваших нужд, проконсультируйтесь со специалистами и запросите демонстрацию системы, чтобы своими глазами увидеть возможности программы.
Но, кроме этого, не стоит забывать о том, что важно мотивировать пациента дополнительными акциями и скидками. Какие механики наиболее привлекательны для привлечения клиентов в частную клинику?
ДВА В ОДНОМ
Классическая история «купи один товар или услугу и получи подарок» работает и в медицинских реалиях. Если мы говорим про стоматологию, то в качестве поощрительного подарка можно предложить косметическую услугу, например по чистке или отбеливанию зубов. Пациенту, кроме этого, можно предоставить выбор бесплатной услуги, например, подготовить отдельный прайс или список на различные направления, которые наиболее часто являются востребованными.
Необязательно поощрение пациента записаться на услугу должно носить медицинский характер. Это может быть какой-нибудь полезный подарок или сувенир, который будет приятно напоминать клиенту о вашей клинике.
КОМПЛЕКСНАЯ СКИДКА
Если вам необходимо повысить средний чек в медицинской клинике, можно смотивировать пациента на дополнительные услуги с помощью скидки. Если вы предложите клиенту скидку в размере 20% или 30% за определенное количество услуг в чеке или за конкретные услуги.
При озвучивании такого предложения администратором клиники или врачом важно подчеркнуть, что это не является мотивацией медицинского учреждения к дополнительному заработку, но заботой о здоровье потенциального пациента.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
У ваших будущих пациентов есть определенные опасения, которые связаны с неизвестностью. Они не знают, как выглядит ваша клиника, какие в ней врачи, как ведутся приемы и так далее. Устройте День открытых дверей, проведите бесплатно консультации экспертов или организуйте выступления, которые будут рассказывать о ваших профессиональных компетенциях и мотивируют гостя записаться на прием.
Можно организовывать такие мероприятия регулярно, например, каждое последнее воскресенье месяца. В качестве дополнительного жеста добавьте к лекционной части или к бесплатному анализу добавьте недорогой бесплатный фуршет, что повысит лояльность пациентов к вашей клинике.
ВЫХОДИТЕ В СВЕТ
Не отказывайтесь от сотрудничества с дружественными клиниками или просто соседями по району. Договоритесь об обмене листовками, например, с местной кофейней. Этот совет отлично подходит для молодой частной клиники или для тех, кто открывает филиал в новом районе. Вы пока не знаете, где водится ваша целевая аудитория и что ей интересно.
Для большего знакомства с целевой аудиторией можно также при наличии лишних рабочих рук проводить опросы с целью выявления потребностей будущих пациентов.
Важно понимать, что если в вашей клинике не налажены процессы работы с пациентами или если прием осуществляется слишком медленно или требует от пациента большого количества действий, то акции не помогут привлечь постоянных клиентов. При автоматизации всех текущих процессов клиники вы повышаете качество обслуживания пациентов, что приводит к росту их количества.