Как работать с лояльностью пациентов в клинике?

Прибыль частной медицинской клиники напрямую зависит от количества и качества проданных пациенту услуг. Чем больше пациентов придет в клинику, тем больше прибыли получит сама клиника или медицинский центр.
Здесь вступают в действие много факторов: это и территориальная расположенность клиники, и ценовая политика руководства, и квалификация медперсонала.

Довольный пациент порекомендует клинику своему окружению. Чтобы пациент остался доволен, он, что более, чем логично, должен получить удовлетворительный результат лечения.

Автоматизация рутинной работы врача позволит сократить количество ошибок при назначениях лекарственных средств, а также тратить меньше сил на то, чтобы совершать механические действия во время приема.

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА

В системе есть отдельный раздел, который будет полезен стоматологическим клиникам и кабинетам. Он представляет собой страницу со стоматологическими картами, снимками ротовой полости и специализированными шаблонами протоколов приемов отделения стоматологии. Есть возможность печати отдельных форм, в том числе и интерактивных графических дентальных карт.

На них врач-стоматолог может отмечать текущее состояние зубов и ротовой полости пришедшего к нему пациента, указывая произведенные изменения. Оказанные услуги можно привязывать к отдельным зубам. Благодаря этому автоматизируется фиксация истории заболевания, и врач может получить к ней доступ в любой момент.

Чтобы создать зубную формулу пациента, необходимо зайти в раздел «Стоматологической карты» выбранного пациента, перейти на вкладку зубной формулы. Появится дополнительное окно с соответствующим графическим интерфейсом. Вам нужно будет подтвердить создание зубной формулы и выбрать подходящий под ваши цели шаблон.

СЕРВИС ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ ВРАЧЕБНЫХ РЕШЕНИЙ

Обезопасить себя и снизить количество ошибок на приеме можно с помощью онлайн-сервиса поддержки принятия врачебных решений. Данный сервис представляет собой помощник для врачей, который подскажет врачу важные вещи при назначении лечения.

Отличается комплексным подходом к проверкам в зависимости от ситуации и состояния пациента:

  • Автоматическая проверка назначения лекарственных средств — до 17 проверочных критериев, включая критерии М.Бирса
  • Проверка частоты, длительности и способа приема ЛС согласно справочнику Видаль
  • Проверка на возможные аллергические реакции и допустимость дублирования при комбинированной терапии
  • Выбор вариантов лечения пациента в зависимости от демографии, поставленных диагнозов, анамнеза и особых состояний
  • Проверка назначения медицинских услуг (консультации, исследования, диагностика) для каждого активного диагноза согласно стандартам оказания медицинской помощи Минздрава РФ.
  • Рекомендации по взаимодействию активных компонентов ЛС с алкоголем и пищей

Отдельно стоит отметить, что данный сервис находится в облаке и не требует локальной установки на серверы заказчика. Вы можете интегрировать данный сервис в вашу инфраструктуру (например, в медицинскую информационную систему) с соблюдением всех необходимых правил безопасности. Сами проверки могут быть реализованы как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Выбирайте те решения по автоматизации, которые отвечают всем требованиям по бюджету и тем ожиданиям, которые вы ставите перед своей компанией. Лучшим способом проверить, подойдет ли та или иная система, будет заказ бесплатной демонстрации решения.

Теги: , , ,