Вопрос-ответ: шаблоны расписания в Smart Медицина

При организации работы в клинике с помощью медицинской информационной системы большое внимание стоит уделять работе с приемом пациентов. Составление гибкого расписания позволяет значительно повысить качество приемов и намного быстрее распределять пациентов между врачами.
В МИС «Smart Медицина» существует простой и понятный интерфейс блока расписания для организации деятельности внутри вашей клиники.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С РАСПИСАНИЕМ В SMART МЕДИЦИНА

В этом разделе вы можете создавать индивидуальные типы расписания для каждого сотрудника, настраивать внешний вид ячеек, изменять их цвет и тип, добавлять свои виды резервов. Вы можете с помощью цветовых решений наглядно демонстрировать администраторам и врачам, какая ячейка является свободной для записи, в какой из них другой тип резерва (обед, отпуск и т. д.).

Кроме этого, вы можете заполнять расписание с помощью шаблонов, которые заранее подготовлены. Можно создать шаблон на день, на неделю и даже на месяц.

Записная книжка и очередь на запись позволяют лучше контролировать повторный прием пациентов.

КАК СОЗДАВАТЬ ЗАПИСИ В РАСПИСАНИИ?

Для этого нужно нажать кнопку «Создать ячейку расписания», которая находится в панели сверху. Далее вносите необходимые данные в открывшемся окне. Сохраните изменения, и запись будет создана в расписании.

Если у вас уже есть в расписании запись в расписании на конкретного врача, то вы можете изменить эту ячейку расписания, нажав на эту ячейку и выбрав окно редактирования.

СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ РАСПИСАНИЯ

Чтобы экономить время на создание расписания, можно создавать шаблоны для врачей, филиалов и отделений. Тем самым ваши администраторы не будут тратить время, чтобы каждый раз заново вводить одно и то же расписание вручную.

Для того, чтобы создать шаблон, откройте раздел «Расписание» и выберите в настройках «Шаблоны расписания».

Если вы хотите создать группу шаблонов, нажмите кнопку «Добавить группу», введите название для группы шаблонов и сохраните изменения.

Добавьте новый шаблон, введите его название, выберите типа (количественный, недельный или однодневный) и нажмите «Сохранить».

Справа вы увидите форму, которую надо будет заполнить необходимым расписанием, указав время, выбрав дни недели, длительность приема и типы резервов. После этого нажмите кнопку «Сформировать».

После того, как создадите шаблон расписания, нажмите «Применить». Далее выберите отделение, специализацию врача и конкретного специалиста или кабинет, а также установите хронологические рамки, чтобы применть шаблон.

Чтобы удалить выбранную ячейку, нажмите кнопку «Удалить». Чтобы отредактировать или удалить несколько ячеек одновременно, зажмите на клавиатуре Ctrl и выберите необходимые ячейки.

Четкий и понятный интерфейс модуля расписание, а также удобство работы с ним позволяет не только экономить время администратора ЛПУ, но и уменьшать количество ошибок при записи пациентов на прием.

Теги: , , , , ,