Вопрос-ответ: как завести нового сотрудника в системе?

Сегодня мы поговорим о завершении базовой настройки системы, а именно о том, как завести новых сотрудников и уже начать непосредственно работу.

Для того, чтобы это сделать, вы должны определить роль для каждого сотрудника. В системе имеется набор из более 20 предустановленных ролей. Основные из них – суперпользователь, врач, стоматолог, главный администратор, администратор, суперпользователь. Остальные роли являются дополнительными. Пользователи с соответствующими правами могут добавлять новые роли и менять уже существующие, если это необходимо. Но, как правило, предустановленных ролей хватает с запасом.

Чтобы создать пользователя, можно пойти двумя путями.

  1. Вручную. Для этого вам нужно вбить в соответствующие окошки нужные параметры: ФИО, email, логин для входа в систему. Обязательно указывайте признак «Отображается в расписании», иначе будет невозможно завести расписание для конкретного врача.
  2. Если в вашей клинике много сотрудников, вы можете скачать таблицу-шаблон, заполнить и загрузить список сотрудников из файла.
dobavit-sotrudnika

Список заведенных пользователей отображается в таблице ниже. Вы можете поменять пароль, нажав кнопку «Сбросить пароль». На электронную почту, указанную для этого пользователя, придет ссылка, по которой можно поменять пароль.

izmenit-parol

Итак, вы внесли всех сотрудников вашей клиники в систему. Это общий список, а теперь нужно распределить работников по филиалам. Один и тот же сотрудник может работать в разных филиалах. Это будет один и тот же аккаунт со всеми данными, включая пароль. Он будет видеть один и тот же интерфейс, может работать в разных филиалах.

Чтобы распределить сотрудников по филиалам, выбираете филиал и нажимаете «Указать сотрудников» для конкретного филиала. Сотрудников можно переносить из одного филиала в другой.

sotrudniki-v-filiale

Следующий шаг – распределение специальностей. Встроенный в систему справочник специальностей не привязан к филиалу. Специалист может иметь больше одной специальности. Например, врач может быть одновременно офтальмологом и офтальмохирургом. На каждую специальность создается отдельное расписание для удобства работы с пациентами. Во многих других МИС нужно для каждой специальности заводить новый аккаунт, но в Smart Медицина все действия с расписанием и приемами можно сделать под одним аккаунтом. В отделениях клиники могут принимать врачи более, чем одной специальности.

dobavlenie-akkauntov

Последний шаг, который необходимо сделать при работе с сотрудниками – это завести протоколы для каждой специальности. Что такое протоколы? Это преднастроенные формы с различными полями (дата, чекбоксы, списки выбора, связанные поля), которые уже находятся в поднастройке и организованы по специальностям.

Например, для терапевта в шаблоне протокола вам придется заполнить анамнез жизни пациента, параметры его давления и температуры тела. Всего в системе «Smart Медицина» более 100 различных готовых протоколов для приемов и диагностических исследований. Нужный вам протокол вы легко найдете, вбив в «умный» поиск начало слова. Это сделано для того, чтобы врач быстрее и аккуратнее вел прием пациентов, не забывая заполнить нужные поля данными.

naznachenie-specialnosti

Как вы видите, настройка системы «Smart Медицина» гораздо проще, чем настройка других МИС с похожим функционалом. Но если вы испытываете затруднения, всегда можете обратиться к нашей техподдержке за бесплатной консультацией.

Теги: , , ,