Вопрос-ответ: как завести нового сотрудника в системе?
Сегодня мы поговорим о завершении базовой настройки системы, а именно о том, как завести новых сотрудников и уже начать непосредственно работу.
Для того, чтобы это сделать, вы должны определить роль для каждого сотрудника. В системе имеется набор из более 20 предустановленных ролей. Основные из них – суперпользователь, врач, стоматолог, главный администратор, администратор, суперпользователь. Остальные роли являются дополнительными. Пользователи с соответствующими правами могут добавлять новые роли и менять уже существующие, если это необходимо. Но, как правило, предустановленных ролей хватает с запасом.
Чтобы создать пользователя, можно пойти двумя путями.
- Вручную. Для этого вам нужно вбить в соответствующие окошки нужные параметры: ФИО, email, логин для входа в систему. Обязательно указывайте признак «Отображается в расписании», иначе будет невозможно завести расписание для конкретного врача.
- Если в вашей клинике много сотрудников, вы можете скачать таблицу-шаблон, заполнить и загрузить список сотрудников из файла.
Список заведенных пользователей отображается в таблице ниже. Вы можете поменять пароль, нажав кнопку «Сбросить пароль». На электронную почту, указанную для этого пользователя, придет ссылка, по которой можно поменять пароль.
Итак, вы внесли всех сотрудников вашей клиники в систему. Это общий список, а теперь нужно распределить работников по филиалам. Один и тот же сотрудник может работать в разных филиалах. Это будет один и тот же аккаунт со всеми данными, включая пароль. Он будет видеть один и тот же интерфейс, может работать в разных филиалах.
Чтобы распределить сотрудников по филиалам, выбираете филиал и нажимаете «Указать сотрудников» для конкретного филиала. Сотрудников можно переносить из одного филиала в другой.
Следующий шаг – распределение специальностей. Встроенный в систему справочник специальностей не привязан к филиалу. Специалист может иметь больше одной специальности. Например, врач может быть одновременно офтальмологом и офтальмохирургом. На каждую специальность создается отдельное расписание для удобства работы с пациентами. Во многих других МИС нужно для каждой специальности заводить новый аккаунт, но в Smart Медицина все действия с расписанием и приемами можно сделать под одним аккаунтом. В отделениях клиники могут принимать врачи более, чем одной специальности.
Последний шаг, который необходимо сделать при работе с сотрудниками – это завести протоколы для каждой специальности. Что такое протоколы? Это преднастроенные формы с различными полями (дата, чекбоксы, списки выбора, связанные поля), которые уже находятся в поднастройке и организованы по специальностям.
Например, для терапевта в шаблоне протокола вам придется заполнить анамнез жизни пациента, параметры его давления и температуры тела. Всего в системе «Smart Медицина» более 100 различных готовых протоколов для приемов и диагностических исследований. Нужный вам протокол вы легко найдете, вбив в «умный» поиск начало слова. Это сделано для того, чтобы врач быстрее и аккуратнее вел прием пациентов, не забывая заполнить нужные поля данными.
Как вы видите, настройка системы «Smart Медицина» гораздо проще, чем настройка других МИС с похожим функционалом. Но если вы испытываете затруднения, всегда можете обратиться к нашей техподдержке за бесплатной консультацией.