ТОП-3 причины для автоматизации клиники
Рано или поздно перед владельцем медицинского учреждения встает проблема автоматизации рабочих процессов его компании. При внедрении медицинской информационной системы этом не имеет значения размер клиники, количество рабочих мест или ее специализация. Но многие руководители не могут ответить себе, зачем все-таки нужна автоматизация клиники. Существует массивный спектр задач, которые можно решить, если внедрить автоматизацию. Конечно же, большинство из них относится к работе с пациентами.
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ
Например, учреждение без автоматизации с помощью медицинской информационной системы не имеет оперативной обратной связи с пациентом. Работники регистратуры и врачи тратят много времени на обработку заявок. Кроме этого, каждый звонок пациента обрабатывается с нуля, сложно проследить всю историю болезни, если человек обращался за услугами ранее. В результате, клиника без автоматизации работает с клиентами медленнее, больше времени тратится на коммуникацию с пациентом, замедляются рабочие процессы. Кроме этого, без подходящей системы автоматизации сложно проводить рекламные акции среди клиентов и вести по ним отчетность.
ОТЧЕТНОСТЬ
Менее эффективными без автоматизации становятся и внутренние процессы клиники. Ручной учет рабочего времени специалистов, отсутствие доступа к быстрому просмотру статистики, ошибки в движении лекарственных средств и материалов – все это ведет к тому, что медицинская клиника несет убытки. Имеется немалый риск прямых финансовых потерь от неточности данных. Это чревато еще и проблемами с контролирующими органами и страховыми компаниями.
КАК ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КЛИНИКИ?
Сейчас актуальность автоматизации учетных систем выросла настолько, что даже в государственных медицинских учреждениях успешно внедряются программы учета пациентов, которые автоматизируют деятельность персонала клиник. Электронная отчетность потихоньку заходит во все сферы работы медицинского учреждения, начиная от записи пациента на прием и заканчивая финансовой отчетностью и бюджетированием учреждения.
Медицинский центр – сложное по структуре предприятие. Как выбрать медицинскую информационную систему, которая бы подошла именно вашей клинике? Как отыскать тот идеальный набор функций, с помощью которого можно получить управленческую, статистическую и финансовую отчетность?
Для начала следует определиться с функционалом. МИС должна иметь только тот набор функций, который нужен вам. Кроме этого, лучше, чтобы программа обладала понятным и простым интерфейсом, в котором легко и быстро смог бы работать и врач, и лаборант, и медицинская сестра.
Медицинские клиники бывают разными. У кого-то 2 рабочих места, 3 врача и 1 администратор, а у кого-то сложная структура с филиалами и сотнями рабочих мест. Как вы понимаете, задачи и требования к системе автоматизации в этих случаях отличаются. Smart Медицина является уникальной системой, которая легко масштабируется под ваши нужды. При этом вам не нужно платить дополнительно, если, например, ваш небольшой медицинский кабинет со временем вырастет в большую многофункциональную клинику.
И это далеко не все преимущества системы Smart Медицина. Подробнее вы можете узнать здесь >>